Бесплатный телефон «Горячей линии» службы поддержки Сбербанка

1
11888

Если клиенту нужен совет работников финансовой организации, поможет горячая линия Сбербанка. Система создавалась для поддержки клиентов и предоставления возможности обратной связи. Работа ведется 24/7. Ответы дают компетентные сотрудники Сбербанка.

Возможности службы поддержки клиентов Сбербанка


Горячая линия – система взаимодействия с клиентами, позволяющая получать консультации удаленно. Работа ведется круглые сутки, что позволяет гражданину позвонить в удобное время. Связаться со службой поддержки имеет право житель любого региона РФ.

Для оперативной связи нужно набрать с мобильного устройства 8-800-555-55-50. Номер предназначен для приема звонков граждан РФ. Иностранцы тоже входят в число клиентов финансовой организации, поэтому для подданных других стран создана отдельная линия.

900 Используется для звонков с мобильного и смс-рассылки. Не подходит для обращения из-за границы.
88005555550 Создавался для обратной связи с клиентами, имеющими гражданство РФ. Звонок не оплачивается.
84955005550 Создан для обращений из столицы РФ или других стран. Оплата производится на основании тарифов оператора. Уточнить стоимость удастся через официальный ресурс.Роуминг повлечет повышение цен.
9000 Применяется для проведения опросов. Работники учреждения сами звонят клиентам, используя номер. Пользователю предлагается оценить качество обслуживания.

 

Какие данные могут понадобиться для звонка на «Горячую линию Сбербанка»


Предварительно рекомендуется подготовиться, собрав ряд документов. Получив обращение клиента, представители колл-центра могут запросить:

  • личную информацию заявителя;
  • номер карточного счета;
  • данные для идентификации.

Не стоит путать кодовое слово и пин-код. Выбор 1-ого реквизита выполняется в момент получения карты, а слово используется для идентификации клиента. Представители колл-центра могут запросить его.

Пин-код указывается для получения доступа к карте. Его может использовать только владелец платежного средства. Работники горячей линии не имеют право запрашивать пин-код.

Телефоны для связи со Сбербанком
Телефоны для связи со Сбербанком

Обращений на горячую линию много, из-за чего возникает перегрузка, и дозвониться становится проблематично. Допустимо получение автоматической консультации. Управление режимом выполняется при помощи введения команд с телефона. Сбрасывать звонок не нужно.

Для удобства допустимо включение громкой связи. Автоответчик уведомит клиента о перечне доступных действий.Пользователь должен прослушать сообщение системы и выбрать команду. Если найти ответ не удалось, нужно связаться с оператором.

5 Команд для самостоятельного запроса сведений


Изначально лицо услышит сообщение автоответчика, который предложит выбрать действие. Если необходимо связаться с оператором, нужно кликнуть на кнопку 0. Когда планируется самостоятельная работа, потребуется начать введение следующих команд:

  1. 1- предстоит решить проблему, касающуюся заморозки счета.
  2. 2 — появились вопросы, затрагивающие состояние карточного счета. Заявителю предстоит указать номер платежного средства и нажать решётку. Альтернативой выступает указание кодового слова. Система выполнит команду после нажатия на символ решетка.
  3. 3 — планируется получение информации, касающейся обслуживания граждан РФ. Категория включает вопросы выполнения платежей и переводов, нюансы использования кредитных и дебетовых карточек, вкладов, получения денег в долг, интернет-банкинга и прочее.
  4. 4 — команда нужна, если в службу клиентской поддержи обращается представитель юр лица. Пункт меню предназначен для предоставления информации об обслуживании организации.
  5. 5 — позволяет решать проблемы, касающиеся начисления бонусов. Использование баллов тоже обсуждается.

Самостоятельный выбор команды позволяет прослушать информацию без связи с представителем службы поддержки. Прослушав информацию, удастся запросить соединение с оператором. Если дозвониться не удалось, попытку предстоит повторить позднее или отправить письмо на электронный адрес компании, который указан на сайте.

Дополнительные особенности БЕСПЛАТНОЙ службы поддержки Сбербанка


Если номер телефона начинается с цифр 8800, плата не взимается. Допустимо обращение со смартфона или стационарного устройства. Предварительно нужно проверить баланс. Если он отрицательный, ряд операторов не позволяют совершать звонки.

Прием обращений из-за границы выполняется по номеру +74955005550. Если лицо находится в роуминге, стоимость составляет порядка 100-120руб за минуту. Когда подключены специальные услуги, показатель снижается до 15-25руб за минуту.

Активация опции предполагает внесение дополнительной платы. Цена услуги составляет порядка 70-80 руб. в сутки. Звонок выйдет дешевле, если сим-карта куплена в стране пребывания. Предстоит набрать коды, позволяющие звонить в Россию. Стоимость удастся снизить до 5-10 руб. за минуту. Способ влечет возникновение сложностей с подтверждением личности.

Номер телефона Сбербанка для жителей Москвы
Номер телефона Сбербанка для жителей Москвы

Срок ответа службы поддержки


Срок ответа зависит от времени звонка. Если обращение выполняется в период с 0 до 9 утра, время ожидания составляет 5 минут. Проще всего дозвониться в пятницу и субботу.

Если обращение производится по другим дням или в рабочее время, ожидание затягивается. Иногда ответ получить так и не удаётся, поэтому лицо должно быть готово проявить настойчивость.

Обратная связь: заполнение формы обратной связи через сайт банка


Если проблема требует подробного описания, или дозвониться не удалось, допустима отправка письма. Для выполнения процедуры необходимо:

  1. Зайти на официальный ресурс финансовой организации и попасть в личный кабинет, выполнив авторизацию.
  2. Кликнуть в правом верхнем углу на значок письмо. Система перенаправит пользователя в архив сообщений. Затем предстоит перейти во вкладку отправленные письма и нажать на Создать. Раздел предназначен для решения любых вопросов, касающихся обслуживания. Совет дают специалисты контактного центра. Однако моментальной реакции ожидать не стоит. Процедура занимает 1 неделю. Допустимо продление периода.
  3. Указать тип сообщения. Сбербанк рассматривает жалобы, претензии. Лицо имеет право написать благодарность, выдвинуть предложение, получить консультацию или воспользоваться услугой.
  4. Определиться с тематикой. Опираться нужно на услугу, повлекшую возникновение необходимости обратиться в службу поддержки.
  5. Определиться со способом получения ответа. Представители call-центра могут самостоятельно перезвонить клиенту, если он попросит об этом.
  6. Указать основной вопрос, на который требуется получить ответ, а затем подробно описать проблему.
  7. Кликнуть на кнопку отправить. Затем остаётся дождаться решения.

Письму будет присвоен номер. Лицо сможет следить за статусом обращения. Альтернативой выступает отправка классического письма.

Телефон бесплатной линии Сбербанка
Телефон бесплатной линии Сбербанка

Вывод


Горячая линия Сбербанка позволяет оперативно получать помощь. Колл-центр функционирует 24/7. Обращение не требует внесения платы. Правило не действует, когда звонят подданные других стран. Обслуживание производится по тарифам оператора.

Если вопрос можно решить без представителя колл-центра, допустимо получение автоматической консультации. Альтернативой выступает отправка письма через официальный сайт компании. С клиентом, выславшим запрос, свяжутся.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Пару раз звонила на бесплатную горячую линию Сбербанка. В обоих случаях помогли, перенаправив по номеру. Правда вот тональный набор утомляет. Два раза детально подсказали дальнейшие действия правильно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите Ваш комментарий
Введите свое Имя