Как моментально узнать баланс карты Сбербанка в 2019 году

0
59

Если лицо является держателем карты Сбербанка, оно столкнется с необходимостью в получении сведений о балансе платежного средства. Проверка позволяет планировать бюджет и учитывать расходы. Предварительно карту необходимо активировать.

С помощью запроса данных удастся выяснить, поступило ли ожидаемое перечисление. Однако не все знают, как моментально узнать баланс карты. Чтобы не сталкиваться с затруднениями, рекомендуется ознакомиться с популярными способами осуществления процедуры.

Запрос баланса через банкомат Сбербанка


Устройство позволяет управлять карточным счетом без личного посещения финансовой организации. Чтобы воспользоваться услугой, нужно понимать, как использовать банкомат Сбербанка. Прибегать к помощи устройства, принадлежащего другим финансовым организациям, не рекомендуется, поскольку за предоставление услуги со счёта платёжного средства будет списана определённая сумма.

Столкнувшись с необходимостью запросить информацию, держатель карточки должен действовать по следующей схеме:

  1. Вставить платежное средство в разъём устройства, ввести пин-код и ознакомиться с появившимся на экране меню.
  2. Среди доступных действий необходимо кликнуть на пункт запросить баланс.
  3. Система предложит распечатать информацию на чеке или вывести на экран. Оба метода бесплатны, поэтому рекомендуется выбирать наиболее удобный из них.
Узнать баланс через банкомат
Узнать баланс через банкомат

Звонок на горячую линию Сбербанка для проверки баланса


Услуга будет полезна, если доступ к интернету отсутствует, а до ближайшего банкомата идти далеко. Call-центр финансовой организации работает круглосуточно. Звонки принимаются с мобильных или стационарных устройств. Чтобы позвонить на горячую линию Сбербанка и узнать баланс карты, необходимо:

  1. Позвонить по номеру 8 800 555 55 50. Изначально заявителя поприветствует автоответчик, который предложит связаться с оператором или получить автоматическую консультацию. Если необходимо запросить баланс карты, предстоит ввести с клавиатуры телефона решётку, указать номер платежного средства и повторно нажать на тот же символ.
  2. Сообщить кодовое слово. Его выбор осуществляется в процессе оформления платежного средства. Достаточно ввести первые три буквы, однако указание данных производится в цифровом варианте. Каждое число представляет собой порядковый номер аналогичной буквы в алфавите. Так, для а нужно указать 1, для б — 2, для в — 3 и так далее. Когда код указан, необходимо нажать решетку.
  3. Система перенаправит клиента в основное меню. Здесь предстоит кликнуть на цифру 1 и получить сведения о балансе платежного средства.
  4. Время, которое потребуется на запрос сведений, можно сократить, если используется индивидуальный код клиента. Его нужно запросить заранее, воспользовавшись банкоматом. В последующем при работе с меню колл-центра достаточно указать личный номер.

Если человек не имеет кода и не знает, как пользоваться комбинациями, рекомендуется остаться на линии и дождаться ответа сотрудника Сбербанка. Предварительно необходимо кликнуть на кнопку 0. Система свяжет заявителя с работником колл-центра. Специалист ответит на вопросы гражданина, сообщив информацию о балансе.

Ещё одним способом считается использование автоинформатора. Для этого нужно кликнуть на пункт 2. Система перенаправит клиента в раздел с пластиковыми картами. Чтобы запросить баланс, предстоит нажать на единицу. Система может предложить клиенту уточнить, по какому финансовому инструменту необходимо предоставление сведений. Обычно информация необходима, если лицо является держателем сразу нескольких платёжных средств.

Звонок на горячую линию
Звонок на горячую линию

Моментальный запрос баланса карты через интернет: 3 шага


Сегодня удаленное взаимодействие с финансовыми структурами набирает всё большую популярность. Текущее положение дел заставляет держателей платежных средств искать возможность запроса данных в режиме онлайн. Услуга доступна лишь лицам, имеющим учётную запись в системе Сбербанк онлайн.

Чтобы войти в личный кабинет интернет-площадки, потребуется получить идентификатор и пароль. Сервис позволяет производить проверку баланса, запросить выписку по всем операциям и управлять денежными средствами, хранящимися на карточном счете. Для получения интересующих данных потребуется:

  1. Зайти на официальный сайт Сбербанка или воспользоваться мобильным приложением.
  2. Авторизоваться в системе, указав идентификатор Сбербанка онлайн и выбранный пароль. Если учетная запись отсутствует, ее потребуется создать предварительно.
  3. В кабинете найти список оформленных на клиента банковских карт. Рядом с ними отображается баланс.

Запрос информации о состоянии счёта через банк


Услуга доступно лишь лицам, предварительно подключившим ее во время посещения офиса финансовой организации или в процессе использования банкомата. Самостоятельно придя в учреждение, гражданин сможет не только узнать баланс, но и открыть вклад в Сбербанке, если потребность в подобном присутствует.

На привязанный номер телефона поступит информация о балансе платежного средства. Задача держателя финансового инструмента состоит в формировании SMS запроса и отправки его на короткий номер 900.

Взаимодействие с финансовой организацией выполняется при помощи специализированных команд. В сообщении нужно указать слово баланс и последние 4 цифры номера платежного средства. Искомая информация располагается на лицевой стороне карточки. Вместо слова баланс допустима отправка команды ОСТАТОК комбинацию 01. Если требуется, допустим запрос выписки по карте на мобильный телефон.

Использование мобильного приложения для запроса баланса


Утилита устанавливается на мобильное устройство пользователя, предоставляя ему возможность осуществлять операции со счетом в любом месте, где присутствует интернет. Приложение работает с телефонами, функционирующими на системе iOS, WindowsPhone или Android.

Скачать утилиту удастся в официальном магазине приложения. Он различается в зависимости от операционной системы мобильного устройства. Когда установка приложения завершена, необходимо:

  1. Запустить утилиту и пройти процедуру авторизации. Без осуществления действия получить доступ к управлению счетам не получится.
  2. Создать пятизначный пароль, который в последующем будет использоваться для входа.
  3. Попасть в личный кабинет и найти интересующую карту. Рядом с ней отображается текущий баланс счёта.

Подключит услугу, лицо получит доступ ко всему функционалу системы. Клиент сможет узнавать баланс, проводить платежные операции, пополнять счёт, осуществлять оплату коммунальных услуг, выводить средства на электронные кошельки. Использование мобильное приложение предоставляется бесплатно.

Мобильное приложение для запроса баланса
Мобильное приложение для запроса баланса

Вывод


Знание баланса необходимо для контроля за состоянием счета и планирования бюджета. Получить информацию можно удалённо. Сведения будут предоставлены гражданину через интернет, по SMS или во время звонка на горячую линию. Способ зависит от удобства гражданина, поскольку все методы одинаково эффективны.

Для запроса сведений достаточно знать последние четыре цифры карты и кодовое слово, заданное во время оформления финансового инструмента. Не стоит путать комбинацию с пин кодом. Данные о нём нельзя сообщать никому. Ряд услуг требует предварительного подключения мобильного банка или создание учетной записи в онлайн системе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите Ваш комментарий
Введите свое Имя