Сбербанк оповещает клиентов о совершаемых с банковской картой операциях. Это очень удобно. Человек может контролировать платежное средство, сразу поняв, что им завладели мошенники. В любой момент можно узнать баланс карты. Однако не все люди довольны работой мобильного банка.
Процедура требует определенных денежных затрат, к которым готовы не все пользователи. В результате может возникнуть необходимость отключить смс информирование Сбербанка. Финансовая организация позволяет клиентам самостоятельно принимать решение о необходимости использования услуги. Отказаться от оповещений можно при помощи нескольких способов.

Содержание страницы
Переход на бесплатный тариф экономный
Когда клиент получает дебетовую или кредитную карту в финансовой организации, работники учреждения помогают активировать платежное средство, а затем обязательно предложат гражданину подключить мобильный банк. Стандартная услуга требует ежемесячной оплаты. Однако тратить деньги не обязательно.
Можно выбрать тариф, доступ к которому предоставляется клиентам Сбербанка безвозмездно. Лицо может воспользоваться пакетом опций “экономный”. Он предоставляет доступ к следующим возможностям:
- клиент сможет производить регистрацию платежного средства или осуществляется его блокировку;
- допустим запрос информации о лимите для кредитной карты;
- лицо может запрашивать сведения о счетах и платежных средствах;
- клиент получает право приостанавливать использование мобильного банка или деактивировать сервис.
Услуга позволяет избавиться от раздражающих оповещений о каждой операции. Они не будут поступать. Для ряда лиц это влечет за собой дополнительные преимущества. Они смогут не платить за использование опции. Однако контроль за счетом затрудняется. Если будет осуществлена операция с денежными средствами, уведомление не поступит. В результате человек не сможет понять, что к его денежным средствам получили доступ третьи лица.

Пояснение банковского эксперта: Тариф экономный также позволяет узнать количество денежных средств, оставшихся на счёте. Однако клиент должен самостоятельно отправить запрос. Услуга платная. За каждую операцию предстоит заплатить 5 руб. Денежные средства будут списаны со счёта. Допустимо получение выписки по последним 10 операциям. За осуществлением манипуляции придётся заплатить 15 руб.
Эксперты советуют реально оценить свою потребность в подобных запросах. Если лицо понимает, что они нужны ему, лучше воспользоваться тарифным планом “полный”. Стоимость услуги напрямую зависит от типа карточки. Если человек является владельцем платежного средства со статусом:
- золотая, необходимо ежемесячно вносить 0 руб;
- мгновенная первого уровня, плата за услугу составит 30 руб. в месяц;
- классическая, необходимо платить за тариф полный 60 руб. в месяц.
Сбербанк позволяет клиентам в любой момент изменить тарифный план. При этом совершать дополнительные платежи не нужно. Достаточно отправить короткую команду. Необходимость обращаться в отделение финансовой организации или использовать интернет-ресурсы также отсутствует.
Переход на тариф экономный выступает одним из способов отключения SMS-оповещений. При этом лицо не потеряет большинство преимуществ, которые дает мобильный банк.
Как отказаться с помощью банкомата Сбербанка от SMS оповещений
Существуют и альтернативные методы. Деактивировать услугу удастся через банкоматы финансовой организации, отключить посредством смс-сообщений или через интернет. Однако вышеуказанные способы подходят лишь в случае, если человек полностью хочет деактивировать опцию.
Эксперты советуют предварительно взвесить потребность в сервисе. Если человек всё же принял решение отключить мобильный банк, рекомендуется действовать по следующей схеме:
- Зайти на официальный сайт финансовой организации, указав пароль и идентификатор.
- Ознакомиться со списком доступных опций и в появившемся перечне выбрать пункт мобильный банк.
- Блокировать услугу, нажав на одноименную кнопку.
- Подтвердить осуществление операции, введя короткую команду.
Если используется банкомат, нужно действовать по аналогичной схеме. Предварительно стоит изучить инструкцию по использованию оборудования. Однако лицо должно понимать, что не все устройства финансовой организации предоставляют доступ к подобной возможности.

Как отключить SMS-оповещения Сбербанка через мобильный телефон
Метод считается одним из самых простых. Управление услугой осуществляется посредством коротких SMS-команд. При этом пользователю не придется использовать горячую линию или осуществлять поиск информации. Достаточно лишь знать необходимые команды.
Чтобы отключить мобильный банк, нужно отправить на номер 900 БЛОКИРОВКАУСЛУГИ ИЛИ BLOCKSERVICE. Допустимо использование любой из вышеуказанной команды. Дополнительно нужно сообщить системе в отношении какой карты не нужно присылать оповещения. Для этого после вышеуказанной команды ставится пробел и указываются последние 4 цифры номера платежного средства.
Если действие выполнено правильно, система отправят ответ на сообщение. В нём будет содержаться информация о том, что деактивация прошла успешно. Услугу в любой момент можно подключить обратно. Для этого необходимо воспользоваться командой 06 или РАЗБЛОКИРОВКА УСЛУГИ.

Отключение SMS-оповещений через личный визит в отделение Сбербанка
Если по какой-либо причине вышеуказанное способы гражданину не подошли, он может обратиться к менеджеру финансовой организации. При себе нужно иметь платежное средство и паспорт. Иногда необходимы документы на карту.
Их нужно предоставить, если у менеджер возникнут вопросы. Клиент должен написать соответствующее заявление. Нужно быть готовым к тому, что менеджер попытается уговорить клиента оставить услугу. Нужно проявлять твердость.
Если разубедить клиента не удалось, менеджер примет заявку. Затем клиенту сообщат, когда опция будет деактивирована.
Совет эксперта: Уточните, по какому номеру необходимо связаться с представителем финансовой организации, если деактивация услуги не будет осуществлена вовремя. Это позволит добиться соблюдения установленного периода.
Обычно мобильный банк отключают в течение 5 рабочих дней. Если произошла задержка, необходимо воспользоваться телефоном горячей линии Сбербанка. Связавшись с оператором, нужно уточнить, почему услугу не отключили. Альтернативой выступает личный визит в отделение финансовой организации.
Отключение SMS-оповещений посредством звонка в Сбербанк
Клиент имеет право управлять подключенными услугами через горячую линию финансовой организации. Для этого потребуется обратиться к оператору. Звонить нужно по номеру горячей линии. Когда связь осуществлена, предстоит кликнуть на цифру ноль.
Это даст команду системе связать заявителя с оператором. Дождавшись ответа, человек должен сообщить ему номер карты или счёта, паспортные данные и иные сведения по запросу. Предоставление информации требуется для идентификации. Без данных оператор откажется выполнять какие-либо действия.
Обычно достаточно назвать кодовое слово. Затем предстоит сообщить о необходимости отключить оповещения. Оператор скажет, когда удастся выполнить требования.
Услуга «мобильный банк», на самом деле очень удобна при повседневном использовании банковской карты. Хорошо, что можно варьировать для себя потребность в данной услуге и отключаться от ненужных сервисов самостоятельно. Мне, например, удобно пользоваться бесплатным вариантом данной услуги, так как смс-оповещения мне, как таковые ненужны, а остальными опциями «мобильного банка» я все равно пользуюсь.
Отключить смс-информирование, достаточно не сложно и это все описано в статье, однако подобное информирование, может очень сильно помочь, в случаях с мошенничеством. Вы сможете быстрее отреагировать, в случае если у вас будут воровать деньги с карты. Но если уж совсем не хочется платить за смс-информирование, а в курсе событий быть хочется, в мобильной версии ОнлайнБанка можно включить push-уведомления. Они бесплатны и появляются на экране смарфона как уведомление после каждого действия.
Услуга может и удобная, но я, например, не готова была платить 60 рублей каждый месяц, тем более, что платежи по карте осуществляю редко и информацию по счету смотрю через интернет-банк. Когда получала карту, мобильный банк подключили бесплатно на 2 месяца, пришлось позже отключать. При подключении в офисе сказали, что отключить можно в интернет-банке, а на горячей линии, что только в офисе у операционистов. Отключила в отделении. Но тут возникла проблема — без мобильного банка я не могу войти в интернет-банк, так как не приходят смс-сообщения! Подключила через банкомат экономный тариф мобильного банка, бесплатный, через него осуществляется вход в интернет-банк.